об игроках, играх и моих личных ощущениях. совсем личныхЗдесь должен был большой пост об актуальной нынче теме о сильных и слабых игроках, много размышлений, аналитики и жизненных примеров того, как делать хорошо, а как делать плохо. С моей субъективной точки зрения, конечно же. А потом я поняла, что в этом всем нет смысла и мне не стоит напрягаться. Хотя бы потому что мне плевать, кто какой игрок - хороший, плохой, сильный, слабый. Если человек играет, если ему это нравится, он будет играть дальше, к чему-то стремиться и чего-то добиваться. Если человек не играет, то рано или поздно он исчезает из ролевого движения - даже в моем небольшом опыте наблюдалось несколько таких кадров. Пришел, насрал, ушел, исчез. Ну и слава богу. Тем, кому это нужно, те останутся.
Мне плевать, каким игроком меня считают. Случалось всякое. Бывало такое, что ко мне подходили и прямым текстом говорили, что я лажаю, и лажаю постоянно. Я не спорила - кажется, так оно и было. Мне прямым текстом говорили, что из меня некудышняя Белла - а те, кто меня хоть как-то знает, понимают, насколько для меня важен этот персонаж. Меня не брали на роли, на которые я заявлялась, явно считая, что я не дотяну. Отдавая мне какого-нибудь ключевого персонажа, мне не доверяли. Я не помню, как было раньше, теперь мне плевать. Кажется, я дошла до того, что стала играть сугубо для себя. Не важно, что я сделаю для сюжета, не важно, что я предприму, главное, чтобы я очутилась в игровом мире, чтобы я не сидела камнем и чтобы не нарушала логическую линию персонажа. Если кому-то будет со мной хорошо в игре - отлично, значит, я вдвойне достигла своей цели. Если кому-то будет плохо - что ж, не получилось, не беда. Главное, что-то самое получить от игры. А еще, общаясь одним хорошим человеком, я поняла, что нужно делать, чтобы процесс игры был еще более увлекательным - перед игрой для самой себя понять, чего именно я хочу от данной игры. И еще один нюанс - не бояться. Я боялась того, что сделаю что-то не так, скажу что-то не так, что-то испорчу, начитерю. Как только я поборола в себе страхи, все стало значительно проще. Впрочем, это и не удивительно.
Еще странный момент - люди привыкли к стереотипам. Если кто-то налажал на игре один раз или неудачно вролился (ну или не смог вролиться вообще из-за внешних факторов), это клеймо будет очень и очень трудно снять. Игрок автоматически становится "слабым".
Но если во время игры с ним что-то происходит, и не важно, видят это окружающие или нет, если он что-то получает, что-то отдает, не задумываясь над сильностями и слабостями, это должно чего-то стоить? Главное, хотеть.
@темы:
мы не из дурдома, мы ролевики,
копание в недрах
ты умничка)) мурмурмурр))
но мурмур - приятно ощущать себя молодчинкой))
А я вот для себя наоборот поняла, что мне не стоит этого понимать. Потому что я понимаю, чего хочу, а потом оно не получается, и приносит ещё больше разочарования, чем если бы я не понимала, чего именно мне надо.
Но тут смотреть шире - с играми как с жизнью. Поставил цель, обжегся, сломался, собрался, встал на ноги, пошел дальше, подступился с другой стороны, добился. Все куда труднее и запутаннее, но суть ты уловила?